Воскресенье, 19.05.2024
elbelkassy.at.ua
Меню сайта
Форма входа
18:21

Единственное, что все еще мешает, это покупатель. Успех в обращении с клиентами

Единственное, что все еще мешает, это покупатель. Успех в обращении с клиентами
Автор: Геффрой Эдгар К.
Издательство: Интерэксперт, 2005 г.
Серия: Бизнес. Карьера
Жанр: Маркетинг

Аннотация к книге "Единственное, что все еще мешает, это покупатель. Успех в обращении с клиентами"


Мы еще так далеки от успешного воплощения в жизнь стратегии ориентирования на клиента!
Товары и услуги стали весьма похожими друг на друга. В конкурентной борьбе за покупателя прием снижения цены уже не работает. Глобализация требует от фирм как никогда быть сильными. Настало время изменить сложившийся порядок вещей. Предприятиям необходимо взрастить новое поколение продавцов и менеджеров, которые облегчат жизнь клиентов, вовлекая их в партнерское сотрудничество.
Пришло время таких книг, как это издание - "Единственный, кто всегда мешает, это покупатель". Она расскажет читателю о новых методах и идеях, которые ему пригодятся в новом тысячелетии. Читатель узнает, как:
- построить организацию, ориентированную на клиента, изменить менталитет сотрудников, сделать их партнерами;
- не только удовлетворить покупателя, но и поразить его;
- выгодно отличиться от конкурентов, что...
Читать полностью
Мы еще так далеки от успешного воплощения в жизнь стратегии ориентирования на клиента!
Товары и услуги стали весьма похожими друг на друга. В конкурентной борьбе за покупателя прием снижения цены уже не работает. Глобализация требует от фирм как никогда быть сильными. Настало время изменить сложившийся порядок вещей. Предприятиям необходимо взрастить новое поколение продавцов и менеджеров, которые облегчат жизнь клиентов, вовлекая их в партнерское сотрудничество.
Пришло время таких книг, как это издание - "Единственный, кто всегда мешает, это покупатель". Она расскажет читателю о новых методах и идеях, которые ему пригодятся в новом тысячелетии. Читатель узнает, как:
- построить организацию, ориентированную на клиента, изменить менталитет сотрудников, сделать их партнерами;
- не только удовлетворить покупателя, но и поразить его;
- выгодно отличиться от конкурентов, что всегда очень сложно;
- другим компаниям с помощью политики ориентирования на клиента уже удалось достичь небывалых результатов;
- поставить человека в центр внимания.
Скачать книгу Единственное, что все еще мешает, это покупатель. Успех в обращении с клиентами.


Единственное, что все еще мешает, это покупатель. Успех в обращении с клиентами

Единственное, что все еще мешает, это покупатель. Успех в обращении с клиентами



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
elbelkassy.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz