|
18:21 Единственное, что все еще мешает, это покупатель. Успех в обращении с клиентами |
Автор: Геффрой Эдгар К. Издательство: Интерэксперт, 2005 г. Серия: Бизнес. Карьера Жанр: Маркетинг
Аннотация к книге "Единственное, что все еще мешает, это покупатель. Успех в обращении с клиентами" Мы еще так далеки от успешного воплощения в жизнь стратегии ориентирования на клиента! Товары и услуги стали весьма похожими друг на друга. В конкурентной борьбе за покупателя прием снижения цены уже не работает. Глобализация требует от фирм как никогда быть сильными. Настало время изменить сложившийся порядок вещей. Предприятиям необходимо взрастить новое поколение продавцов и менеджеров, которые облегчат жизнь клиентов, вовлекая их в партнерское сотрудничество. Пришло время таких книг, как это издание - "Единственный, кто всегда мешает, это покупатель". Она расскажет читателю о новых методах и идеях, которые ему пригодятся в новом тысячелетии. Читатель узнает, как: - построить организацию, ориентированную на клиента, изменить менталитет сотрудников, сделать их партнерами; - не только удовлетворить покупателя, но и поразить его; - выгодно отличиться от конкурентов, что... Читать полностью Мы еще так далеки от успешного воплощения в жизнь стратегии ориентирования на клиента! Товары и услуги стали весьма похожими друг на друга. В конкурентной борьбе за покупателя прием снижения цены уже не работает. Глобализация требует от фирм как никогда быть сильными. Настало время изменить сложившийся порядок вещей. Предприятиям необходимо взрастить новое поколение продавцов и менеджеров, которые облегчат жизнь клиентов, вовлекая их в партнерское сотрудничество. Пришло время таких книг, как это издание - "Единственный, кто всегда мешает, это покупатель". Она расскажет читателю о новых методах и идеях, которые ему пригодятся в новом тысячелетии. Читатель узнает, как: - построить организацию, ориентированную на клиента, изменить менталитет сотрудников, сделать их партнерами; - не только удовлетворить покупателя, но и поразить его; - выгодно отличиться от конкурентов, что всегда очень сложно; - другим компаниям с помощью политики ориентирования на клиента уже удалось достичь небывалых результатов; - поставить человека в центр внимания. Скачать книгу Единственное, что все еще мешает, это покупатель. Успех в обращении с клиентами.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Апрель 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|